Смена локации аккаунта - Лучший Форум Garena
Пятница, 20.01.2017, 12:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Лучший Форум Garena » Garena Plus » Новости Гарены » Смена локации аккаунта
Смена локации аккаунта
energeticДата: Понедельник, 17.01.2011, 07:57 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 371
Награды: 1
Репутация: 28
Статус:
Если ваш аккаунт имеют локацию (страну) отличную от вашей фактической, с недавних пор у вас появилась возможность сменить её через службу поддержки

Для этого:
[Table]- перейдите сюда - http://support.garena.com/support/email/[/Table]
[Table]- войдите на сайт используя логин и пароль от вашего аккаунта[/Table]
[Table]- в выборе типа проблемы укажите "My Garena Account"[/Table]
[Table]- название темы (Subject) укажите Location Change[/Table]
[Table]- и в самом теле письма напишите своими словами на английском просьбу о смене локации, либо используйте пример текста: "Hello, I want to change my Location from UA (Ukraine) To RU (Russian Federation)"[/Table]
[Table]- затем нужно будет загрузить (Choose a file to upload (Max. 2MB)) скриншот, подтверждающий то, что аккаунт является вашим. Может подойти скриншот с вашего почтового ящика на который привязан аккаунт, либо скриншот истории транзакций с этой страницы - http://intl.garena.com/transactions/[/Table]

Отправляем фидбэк, и в течение нескольких рабочих дней страна вашего аккаунта будет изменена
Если по каким-либо причинам приложенных скриншотов не хватит, в ответном письме вас оповестят об этом, и скажут что нужно именно вам для смены локации

 
Лучший Форум Garena » Garena Plus » Новости Гарены » Смена локации аккаунта
Страница 1 из 11
Поиск: