Статья об итем ордерах в примерах - Лучший Форум Garena
Пятница, 20.01.2017, 12:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Лучший Форум Garena » DotA Allstars » Стратегия и тактика » Статья об итем ордерах в примерах
Статья об итем ордерах в примерах
ГлаварьДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:41 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 18
Статус:
В данной небольшой статье я хочу затронуть тему больную для всех новичков, чтобы осознать ее полностью нужен большущий опыт, и даже опытные игроки часто делают ошибки, иногда довольно грубые, я говорю о подборке итемов тому или иному герою в той или иной игре.

Алгоритма нет ни для одного героя - тем сложнее обучить этому новичка. Обычно новички имеют одинаковый item order(далее ИО) для всех героев, это может быть что угодно, вспомните себя, когда вы только начинали доту? презервенс для всех героев? или это был соул бустер? а может быть вы покупали боты и 5 нулей? возможны любые и даже более экстравагантные варианты, например аегис первым итемом зевсу Естественно это совсем неверно каждому герою нужен свой ИО, при том он различается(пускай и не очень сильно, но все же) в зависимости от героев противника.

Герои варкрафта поделены на 3 класса, маги, силовики, агильщики, соответственно исходя из этого деления для каждого класса полезны итемы прибавляющие доп очки к профильному атрибуту, но это никак не значит, что жагернауту надо сразу копить на EagleHorn, а кентавру покупать Messerschmidt's Reaver, нет, но в большинстве случаев это не будит ошибкой, и по сути в конечном итоге к этому и нужно стремится. Другой вопрос, что невсегда это будит максимально полезно, ривер кентавру может быть как просто необходим, так и абсолютно не нужен, все зависит от героев противника и в меньшей мере от союзников.

Итак, начинаем разбирать ИО героя Х поэтапно, в начале для 50% героев стоит покупать рор, в принципе рор можно купить любому герою, и это не будит ошибкой, особенно если вы еще новичок, часто теряете хп на крипинге стоя против более опытного соперника. RoR(ring of regeneration) покупается с 99% вероятностью для мили героев, проверенно мили без рора теряет куда как больше денег чем те что тратит на этот самый рор, ранжерам рор с лихвой заменяется 1-2 хилялками. На остальные деньги можно закупить веточки, баночки маны, цирклет(ы), вообщем, - всякую мелочевку, которая слегка помогает жить.

Далее, как не прискорбно абсолютно невозможно описать ИО если мы рассматриваем абстрактный Х, можно конечно сказать, что подавляющему большенству героев стоит купить итемы увеличивающие количество хп(брасеры), но это тоже будит не совсем верно, поэтому пойдем по примерам, на основе которых я надеюсь у вас сложится некое собственное мнение о надобности тех или иных вещей для того или иного героя, в той или иной ситуации.

Итак Х = Dwarven Sniper. В варианте для снайпера можно обойтись и без RoRа в принципе. Что мы имеем, мы имеем сильного агильщика с доп скиллом на дмг, на дальность, неплохой ульт(хорош очень низким кулдауном) и аое спеллом(пример рассматривается без использования аое, т.к. нынче без него играть куда как удобнее и лучше). Как правило(и снайпер не исключение) у подобного рода aгильщиков проблемы со здоровьем - хп крайне мало, что для снайпера компенсируется повышенной дальностью его атаки. В начале закупим пару лечилок, пару цирклетов и перчатку силы. Правильное развитие снайпера - дмг, поэтому в зависимости от степени успешности фарминга покупает тот или иной дмг арт с расчетом на будущее, это может быть сакред реликт(фаст рапира), демон идж(мкб/буриза), мифрил хаммер(дезолятор/маил) или другое. Другие же итемы, полностью и на 100% зависят от героев противника и союзников, если противники наносят основной дмг магией(Lina Invers, Sand king, Zeus, Phantom Lancer, Tiny) обязательной будет покупка накидки +15% резиста(с расчетом на будущий аегис, тогда с покупкой фаст реликта, можно мы сильно приблизимся к аегис-рапира) и пары брасеров, если физ дмг превалирует, и физ демагеры противника сильно мешают жить( Centaur, Troll, Lighting Revenant, Phantom Lancer, Lina) обязательным будит покупка +10 доп брони(опять же с расчетом на будущий аегис), брасеры не будут лишними. Если в команде противника много станеров/дизаблеров (Centaur, Shadow Shaman, Lighting Revenant, Demon Witch, Slayer) возможно после получения первых артов на дмг стоит собирать bkb(black king bar) или наростить количество хп, но это также зависит и от союзников, если среди них есть танки(Centaur, Panda, Муж сирены, Tidehunter и др) в которых летит основное количество нюков/дизаблов то бкб возможно нам и не пригодится, если же их нет, но зато есть Omniknight, стоит выпросить у него репел, снайпер под репелом - машина смерти. Если нас особо не трогают(в случае со снайпером такое бывает чаще всего, благодаря огромному радиусу его атаки) можно обойтись парой брасеров/бандов для повышения общих показателей и сосредоточится на дмг. Мкб рапира буриза дезолятор, выбирайте сами - дело вкуса, я предпочитаю рапиру

X = Nerubian Assasin, покупаем RoR и пару веточек, жук превосходный спамер, стан+манабурн добивают даже весьма толстых героев, не говоря об агилити и магах, поэтому в ИО жука всегда делается упор на ману. Какие это будут итемы - всегда разнится в зависимости от героев противника, если там множество хилых агильщиков + не менее хилых магов, в количестве 3-4(Drow Ranger, Lighting Revenant, Prophet, Morphling, Lina Invers) то есть экстравагантный но весьма действенный против этого сброда ИО - дагон(далее при удачном фарме героев переходим в бабочку или другой более серьезный арт), исключительно фаст, т.е. к 10 лвл он должен быть 100% если его нет, откладываем эту идею, соответственно не стоит покупать первым итемом когти, покупается +10 инты, в случае отбоя дагона, из него делается более привычный для жука итем - эул, эул для жука собирается почти всегда, т.к. обеспечивает возможность непрерывного спама станом и манабруном. В силу своих скиллов жук часто оказывается в пекле, в пекле в жука часто попадают станы/нюки + фокусный физ дмг, поэтому жук помимо большого количества маны требует не меньшее количество хп, с броней у него и так все в порядке, для жука часто, берут брасеры. Если вы чувствуете, по набору героев противника и союзников(союзники - Troll Warlord, Crystal Maiden, Void, Tinker, нету танка, основной дмг принимать некому, противники - Swen+morphling+Centaur+Holy Knight+Silencer), что придется танковать и что бить будут сильно, существует весь оправданный вариант сбора скади, тогда стоит купить базилиус, дабы обеспечить реген и часто покупать бутылочки с маной, до покупки первого Ultimate Orb'a, еще есть не плохой вариант собрать Sange and Yasha. Опять же как и в случае со снайпером, если в команде есть кому протанковать и принять дмг и жука освобождают от этого несовсем профильного занятия, покупка эула и переход в бабочку(если против нас сильные агильщики, тролль, разор, дро и другие) или/и дмг итемы оправдан для жука.

Х = Centaur, однозначно RoR, в ИО нормального кентавра есть один обязательный итем, который никак независит от героев противника или союзников, просто нужно его знать, абсолютное большинство знает и так, естественно это, - Kalen's Dagger of Escape. Кентавр с даггером моментально врывается в толпу противников, сокрушая их своим мощным аое станом, тем самым открывая битву!
Впринципе кентавр - явный такой танк, все в кентавре указывает на то что он танк - это и пассивка и ульта и даже аое стан (который в сочетании с даггером дает фантастический результат). Соответственно кентавру нужны итемы чтобы не умереть в гуще, и продержатся там как можно дольше, правильный кентавр всегда находится в самой гуще, он влетает туда первым и уходит только если становится совсем жарко. В большинстве случаев кентавру нужна накидка +15% резиста или аегис целиком, т.к. кентавр имеет огромное количество хп, чтобы стать полноценным танком ему нужно лишь получить должную защиту. Но если среди противников почти нет кастеров, зато много физ демагеров (Drow Ranger, Lighting Revenant, Prophet, Morphling, Anti-mage) надобность как в накидке, так и во всем аегисе отпадает напрочь, в таком случае покупается +10 брони, возможно в двойном экземпляре, и продолжается наращивание хп, тараска кентавру к лицу как никому Если маги среди противников привалируют(Lina Invers, sand king, Zeus, Phantom Lancer, Tiny) аегис все же незаменим. Кстати важный момент, в связи с увеличением затрат маны на использование даггера кентавру mast have как минимум 1 null talisman в начале, иначе маны не будит хватать совершенно. Кентавра с аегисом и двумя тарасками убить практически невозможно, в трудный момент всегда есть даггер, осталось только на все это нафармить

X = Лина, лина ранжер с агрессивными дмг скиллами, очень сомнительно, что ее будут сильно харасить, поэтому 1-2 лечилки, несколько бутыльков с маной, веточки. У лины множество атакующих магий, все это нещадно жрет ману, поэтому лине в любом случае нужно купить 1-3 брасера, дабы обеспечить приток маны + хп, столь необходимые тощей колдунье. базилиус тоже не будит лишним. Далее стоит оценить ситуацию и пойти по одному из направлений развития, если в команде противника есть инвизы (Stealth Assasin, Clinkz, Nerubian Weaver, Nerubian Assasin, Treant Protector и дрг), то с большей степенью вероятности самым полезным итемом будит некрономикон, соответственно у неплохого фармера - лины довольно быстро появится некро 3 лвл, где мы имеем true sight. После некро, собирается аегис/скади/эул=>гинза что именно собирать вам подскажет ваш статс или любой бой 5х5, если вас вырезают первым путем отстрела ультом снайпера, в сочетании с неожиданным вылетом из-за кустов бон флетчера, полюбому собираем аегис, или хотя бы покупаем его составляющие (броня+накидка) и идем в скади. Если команда противника сплошь толстые силовики+пара магов(Centaur, Panda, Magnataur, Crystal Maiden, Lighting Revenant), самым лучшим вариантом будит скади, скади позволяет спамить все наши магии, также добавляет хп и немного брони чтобы продержатся в битве подольше, в любом случае лина не должна лезть в битву первой -.- Если нас совсем не трогают и в команде среди союзников есть всякие кенты/панды/левиафаны, которые собственно держат основной удар, тогда откладываем скади и собираем фаст гуинсо, но парочку брасеров при себе имеем обязательно. Гуинсо отличный саппорт команде. В любом случае лина очень неплохо выглядит с фаст скади+аегис, я бы назвал этот ИО самым удачным для Лины внезавсимости от противников, единственное исключение - инвизы, тогда стоит подумать об некрономиконе, но только если в команде кроме вас его собирать некому.

Итак, пока все это написал, еще раз убедился, что алгоритма нет, или он настолько сложен, что на его написание уйдут месяцы работы, а толку от него все равно будет не много. Но зато, все же, мы можем выделить последовательность анализа обстановки, который поможет составить максимально верный ИО для того или иного героя, в той или иной ситуации.

1. Оцениваем своего героя, его профильный атрибут, скиллы, решаем идем мы в дмг, собираем итемы для суппорта команде, или же идем в предметы на повышение брони, хп, резистов, для большинства героев не самым глупым будит приобретение 1-2 брасеров в начале, на ранних стадиях помогает жить.

2. Пишем -ma и смотрим какими героями обладает противник, сразу определим для себя что нам понадобится, возможно понадобится повышенное количество хп, или дополнительная защита от магических/физических атак., возможно(преимущественно для магов) стоит собирать некрономикон.

3. Смотрим на героев союзников, определяем свое место в бою, вносим коррективы в ИО, видим омни, забываем про бкб, видим расту, лиона и кентавра забываем об гуинсо и тд.

4. По ходу игры постоянно вносим небольшие коррективы, если вдруг неожиданно вы замечаете, что единственный физ демагер сильно отъелся и доставляет массовые неприятности в независимости от ваших планов скопите 1400 и купите броню. Если ульт лины всегда выбирает своей целью именно вас обязательно купите накидку резиста. В тоже время стараемся придерживаться изначально запланированного ИО.

5. Нелишним, и неошибочным будит покупка даггера для любого героя(Кроме тех естественно, которые имеют врожденный телепорт), если он начал часто умирать под фокусом гангеров либо невыходя из пермобаша.

6. В самой поздней игре как правило любому герою стоит собирать аегис, неважно демагер ли этот герой, маг, саппортер или еще бог знает кто, на 25 уровне время ревайва после смерти 100 секунд, покупка героя обойдет в 1000+ а как правило неожиданная смерть ведет к закономерному проигрышу, поэтому аегис незаменим, иногда делается подряд 2 и даже 3 аегиса

Пример ИО и их различий в зависимости от героев союзников/противников.

Maiden
Союзники - Silencer slardar akasha enigma
Противники - baunty Skeleton King Slayer techies Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, пара брасеров, бкб, скади

Союзники - Silencer omni akasha enigma
Противники - baunty Skeleton King Slayer techies Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, пара брасеров, ножик, скади

Союзники - Silencer omni akasha cent
Противники - baunty Skeleton King Slayer techies Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, некрономикон, ножик, скади

Союзники - Silencer omni akasha cent
Противники - антимаг Skeleton King Slayer морф Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, ножик, скади

Союзники - Silencer panda akasha enigma
Противники - тролль, морф, баунти, котл, антимаг
1-2 лечилки, пара маны, веточки, 2-3 брасера, ножик, скади

Troll
Союзники - cent slardar maiden enigma
Противники - baunty Skeleton King Slayer techies morph
рор, веточки, 1-2 брасера, дезолятор/маил/мкб, аегис, рапира

Союзники - razor enigma techie tinker
Противники - Scorp Skeleton King Slayer Drow Magnataur
рор, веточки, маил, бкб, аегис рапира

Союзники - razor enigma techie omni
Противники - Scorp Skeleton King Slayer Drow Magnataur
рор, веточки, 1-2 брасера, дезолятор/маил/мкб, аегис, рапира

Союзники - enigma magnataur techie Sniper
Противники - Scorp Skeleton King Slayer Drow Magina
рор, веточки, 1-2 брасера, фаст реликт, рапира-аегис


 
Лучший Форум Garena » DotA Allstars » Стратегия и тактика » Статья об итем ордерах в примерах
Страница 1 из 11
Поиск: